web statisticsweb statistics
 
Компания «Snap Renderfarm» предоставляет дизайнерам, архитекторам, аниматорам, моушн-дизайнерам, и всем, кто связан с 3д графикой, простой и быстрый способ получения готового изображения. Наша миссия — дать возможность 3д художникам сосредоточить свои силы на творчестве и креативе, вместо долгого ожидания рендера 3д сцены.

Как известно, процесс рендеринга ресурсозатратный. Ваш рабочий компьютер должен быть достаточно мощным, чтобы получить профессиональное изображение за короткий срок. Большинству 3д-художников не нужно иметь дома дорогую систему для рендеринга. В первую очередь потому что ваш компьютер остается не нагруженным и вы можете продолжать работу, в то время как ваш проект рендерится на нашей ферме. Во вторых, с каждым годом выходят всё более новые и усовершенствованные комплектующие. Использование рендерфермы «Snap» может сэкономить значительную сумму денег. Так же, на экономию влияет тот факт, что рендер ферма «Snap» использует в своей работе лицензионный софт. А это означает то, что клиент может пользоваться демо-версиями программ и рендерить свои проекты на Snap Renderfarm без ограничей лицензии. Данное правило не работает с проектами SideFX Houdini Non-Commercial (*.hipnc).

Snap Renderfarm специализируется на GPU рендеринге. В последнее время именно такой способ вычисления позволяет фрилансерам быстро и интерактивно получать финальное изображение. Мы работаем со всеми популярными 3д пакетами и 3д движками: Autodesk 3ds Max, Maya, Maxon Cinema 4D, Blender, SideFX Houdini, Octane и Redshift.

Snap Renderfarm предоставляет своим клиентам услугу высокоскоростного GPU рендера. Клиент арендует на определённое время ноду (сервер для рендера), загружает на него свой проект, затем самостоятельно производит настройку и рендер 3д сцены.
Оплата производится после проверки готового результата.

web statisticsweb statistics
 
Snap Renderfarm provides designers, architects, animators, motion designers, and anyone involved with 3D graphics with a simple and fast way to get a finished image. Our mission is to give 3D artists the opportunity to focus their energies on creativity, instead of waiting for a long time to render a 3D scene.

As you know, the rendering process is resource-intensive. Your working computer must be powerful enough to get professional looking images in a short amount of time. Most 3D artists don't need an expensive rendering system at home. First of all, your computer continues to run, while your project is rendering on our farm. In the second, more and more new and improved components are released every year. Using the Snap Renderfarm can save you a significant amount of money. Also, the economy is influenced by the fact that the Snap Renderfarm uses licensed software in its work. This means that the client can use demo versions of programs and render their projects on Snap Renderfarm without license restrictions. This rule does not work with SideFX Houdini Non-Commercial (* .hipnc) projects.

Snap Renderfarm specializes in GPU rendering. Recently, this method of calculation allows freelancers to quickly and interactively get the final image. We work with all popular 3D packages and 3D engines: Autodesk 3ds Max, Maya, Maxon Cinema 4D, Blender, SideFX Houdini, Octane and Redshift.

Snap Renderfarm provides the customers with high-speed GPU rendering service. The client rents a node (a server for rendering) for a certain time, uploads his project to it, then independently configures the settings and renders a 3D scene.
Payment is made after checking the finished result.